Из практики алюминиевых дверей

Занимаясь вот уже более 10 лет изготовлением и установкой алюминиевых дверей возникают все новые и новые особенности и «узкие» моменты, о которых следует предупредить потенциальных клиентов.

Как мы знаем, процесс заказа остекления это покупка каждый раз индивидуального изделия и услуги, а не типового (это не автомобиль в салоне и не завтрак/обед в кафе).

Как мы знаем, для начала потенциальный заказчик присылает на фирму предварительное техническое задание, на основании которого сотрудники выдают предварительное коммерческое предложение, после чего, приняв решение сотрудничать с фирмой дальше, на объект приглашается специалист по замеру. Затем, после проведения профессионального замера и согласования технических особенностей на объекте с Заказчиком или его представителем, выдается окончательно коммерческое предложение. Приняв положительное решение, Заказчик заключает Договор в котором прописаны все условия, в т.ч. размер, порядок и сроки оплаты, а в Приложении прописаны и прорисованы технические составляющие будущего изделия.

В июля 2017 г. с представителем Заказчика, имеющего недвижимость в КП «Променад», заключившего Договор с нашей компанией произошла непредвиденная ситуация, в результате которой представитель Заказчика в одностороннем порядке разорвал Договор с нашей компанией после того как специалисты по монтажу приехали на объект и он начал вводить их в курс дела (уровень чистого пола на который встает порог изготовленной двери и прочие технические моменты, оговоренные при замере).

Так представителю Заказчика не понравилось то, что специалисты по монтажу приехали без строительного пылесоса и без соответствующего инструмента для демонтажа существующих дверей с их сохранением. Предложение о том, что это дополнительная услуга (монтаж с сохранением и уборка строительным пылесосом – по Договору демонтируемые конструкции сохранению не подлежат, и по завершению работ, специалисты по установке просто подметают за собой помещение) представителя Заказчика не устроило. Мы со своей стороны вернули представителю Заказчика аванс за монтаж за вычетом суммы выезда монтажной бригады. Купленные ПСУЛ и пароизоляционные ленты пойдут на другие объекты (они устанавливаются если Заказчику нужен монтаж по ГОСТу и он готов платить за это лишние деньги).

Исходя из сложившейся ситуации делаем вывод, что представителю Заказчика надо было внимательнее читать Договор и излагать свои пожелания до его подписания – времени было предостаточно, поскольку цикл сделки (от обращения до подписания) длился более 2-х месяцев.

Исходя из этого момента повторяем снова – читайте внимательнее Договор перед его подписанием и говорите о своих пожеланиях заранее. Наша позиция такова – чужого не хотим, но и своего не отдадим!

Удачи!